853 вопроса решены администрацией Белгорода в марте благодаря системе мониторинга «Инцидент-менеджмент»

Горожане часто используют социальные сети, чтобы обратить внимание властей на проблемные вопросы. В свою очередь администрация Белгорода реагирует на такие сообщения и оперативно направляет их в профильные подразделения для решения.

В марте 2021 года больше всего вопросов жителей областного центра было связано с состоянием дорог (371 обращение), благоустройством (272), работой общественного транспорта (57). На эти темы пришлось 81,96% от всех поступивших по городу инцидентов.

Большое количество обращений поступило в связи с образовавшимися ямами и выбоинами на улицах и дорогах после зимы, отсутствие остановочных пунктов, состояние детских площадок.

Так, в социальных сетях появилась запись: «Губкина 20б. Открыт канализационный люк, открыт практически до половины, ребёнок без труда туда может провалиться». Специалистами МБУ «Управление Белгорблагоустройство» замечание было устранено.

Жители Белгорода написали, что на велодорожке в Урочище Сосновка две недели отсутствовало уличное освещение. После обращения освещение было восстановлено.

В марте оставались актуальными вопросы по благоустройству общественных пространств, в том числе состояние детских игровых площадок.

Жительница областного центра пожаловалась на оборудование, находящееся на детской площадке на Есенина 50: «спинка качелей сломана, у балансировочных качелей отсутствует доска, карусели не крутятся с прошлого лета. Над песочницей отсутствует грибок (чтоб прятаться от солнца в жаркое время), его никогда не было». Департамент городского хозяйства посодействовал в решении вопроса.

Проживающих в микрорайоне «Новая жизнь» очень волнует вопрос количества парковочных мест. Увеличение их, как сообщили в УК, планируется при вводе 4 очереди строительства массива. В настоящее время в соответствии с нормативами мест достаточно, но расположены они неравномерно: «из‑за чего недобросовестные автовладельцы, стараясь припарковать транспортные средства ближе к месту проживания, оставляют их в неотведенных для этого местах».

ВОПРОСАМ ГОРОЖАН – БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ

Автомобилисты обратили внимание на состояние асфальтового покрытия улично-дорожной сети города. В ответе администрации отмечено, что «в зимний период были приняты временные меры по устранению аварийной ямочности. В весенне-летний период будут производиться ремонтные работы дорожного полотна на территории города Белгорода».

В систему мониторинга «Инцидент-менеджмент» обращения жителей областного центра чаще всего попадают через социальную сеть «ВКонтакте 84,99% (725 вопросов за март). В «Одноклассники» поступило 10,08% (86), в «Instagram» 4,57% (39), и в «Facebook» 0,36% (3). На территории Белгорода работу системы курируют специалисты Института муниципального развития и социальных технологий.

Источник: https://www.beladm.ru/