Согласно анализу экспертов, 71,72% белгородцев оставляют свои обращения и жалобы в соцсети «ВКонтакте»

516 вопросов жителей Белгорода решено в феврале благодаря системе «Инцидент-менеджмент»

Горожане активно используют социальные сети, чтобы обратить внимание администрации на проблемные вопросы. В свою очередь городские власти реагируют на такие сообщения и направляют их в профильные подразделения для решения.

В феврале 2021 года больше всего вопросов белгородцев было связано с состоянием дорог (237 обращений), благоустройством (90), ЖКХ (49). На эти темы пришлось 72,87% от всех поступивших по городу инцидентов.

Большое количество жалоб поступало на нарушение правил очистки дорог от снега и наледи, на образовавшиеся ямы и выбоины на дорогах города, а также на работу светофоров.

Так, в одной из групп во «ВКонтакте» появилась запись: «На Волчанской, приуныл и упал светофор. Упал, но работает, суровый Белгородский светофор».

516 вопросов жителей Белгорода решено в феврале благодаря системе «Инцидент-менеджмент»

2 февраля светофор был восстановлен.

516 вопросов жителей Белгорода решено в феврале благодаря системе «Инцидент-менеджмент»

Жители Черноземья были возмущены видео о нападении стаи собак на ребенка в Воронеже. Тогда девочке помогли отбиться неравнодушные прохожие. Жительница Белгорода обратила внимание на подобную ситуацию в Белгороде, по ул. Лермонтова, 15а.

516 вопросов жителей Белгорода решено в феврале благодаря системе «Инцидент-менеджмент»
516 вопросов жителей Белгорода решено в феврале благодаря системе «Инцидент-менеджмент»

В феврале оставались актуальными вопросы по уборке тротуаров, остановочных комплексов от наледи.

Так, под постом о наледи в одной из социальных сетей белгородка пожаловалась на невозможность дойти до остановки в районе хлебозавода «Колос». На следующий день сотрудники МБУ «Управление Белгорблагоустройство» обработали территорию пескосоляной смесью.

516 вопросов жителей Белгорода решено в феврале благодаря системе «Инцидент-менеджмент»
516 вопросов жителей Белгорода решено в феврале благодаря системе «Инцидент-менеджмент»

В систему «Инцидент-менеджмент» обращения жителей областного центра чаще всего попадают через социальную сеть «ВКонтакте» (1108 вопросов за февраль). В «Одноклассники» поступило 7,44% (115), в «Instagram» 19,36% (299), в «Национальные проекты России» 0,06% (1) и в «Facebook» 1,42% (22). На территории Белгорода работу системы курируют специалисты Института муниципального развития и социальных технологий.

Источник: https://www.belnovosti.ru/