В марте будет открыт очередной сезон «Школы грамотного потребителя» — проекта по ознакомлению жителей Белгорода с новшествами жилищного законодательства и детального разбора проблемных ситуаций.

«ШКОЛА ГРАМОТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ» - В НОВОМ ФОРМАТЕ

Если предыдущие пять сезонов Школа проходила в формате семинаров для старших по домам, руководителей ТОСов и просто активных  горожан, то в этом году из-за пандемии коронавируса встречи будут проводиться онлайн в виде «прямых линий», подключиться к которым может каждый.

«Всё о ЖКХ. Вы задаёте вопросы — мы отвечаем. В прямом эфире разберём каждую ситуацию и реально окажем помощь», — подчеркивает  координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Любовь Киреева.

Первая «прямая линия» состоится 10 марта — в 19 часов. Её тема: «Взаимодействие с управляющей компанией». В эфир будут приглашены руководители структур, отвечающих за работу ЖКХ. Сбор вопросов уже начался и говорит о том, что тема актуальна.

«Школа грамотного потребителя» — проект «Единой России», проводится при участии и поддержке местного отделения партии.

«В этом сезоне школы планируем пять «прямых линий», будем говорить о взаимодействии с управляющей компанией, сборе  ТКО, взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями, правах собственников при проведении ремонта многоквартирных домов и благоустройства дворовых территорий. Именно по этим темам больше всего поступает вопросов на личных приёмах от граждан», — отметила председатель Горсовета Ольга Медведева.

Задать вопрос вы можете уже сейчас, направив по адресу: gorsovet-belgorod@yandex.ru. Или во время прямого эфира на телеканале «Белгород 24» и в социальных сетях. 

Сообщения принимаются по WhatsApp:  +7 (930) 089-54-01.

«ШКОЛА ГРАМОТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ» - В НОВОМ ФОРМАТЕ

Источник: https://sovetdep31.beladm.ru