Запуск движения общественного транспорта по выделенным полосам произойдёт на участке от ул. Губкина до «Сити-Молла».

В БЕЛГОРОДЕ С 15 НОЯБРЯ ЗАРАБОТАЮТ ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ НА ТРЕТЬЕМ УЧАСТКЕ УЛИЦЫ ЩОРСА

К работе все готово: нанесена разметка, установлены дорожные знаки, отрегулирована работа светофоров, оборудованы современные остановочные платформы. Высаживать на них пассажиров из личного транспорта строго запрещено. Для этого рекомендуют использовать парковки, находящиеся поблизости. Автовладельцы должны также помнить, что передвигаться по ул. Щорса можно со скоростью не более 40 км в час.

«Харьковская гора – спальный район. Здесь сосредоточено много пешеходных переходов, остановок общественного транспорта, много точек пересечения. Чтобы минимизировать количество возможных ДТП, их последствия, было принято решение по успокоению трафика до разрешенной скорости 40 км в час», — прокомментировал первый заместитель мэра Белгорода Василий Голиков.

Более безопасным движение на Щорса делают архитектурные и технические решения: нестандартная конфигурация дороги, ширина проезда для автомобилей.

В БЕЛГОРОДЕ С 15 НОЯБРЯ ЗАРАБОТАЮТ ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ НА ТРЕТЬЕМ УЧАСТКЕ УЛИЦЫ ЩОРСА

Отметим, что для личного транспорта от рынка «Семейный» до «Сити-Молла» предусмотрено по одной полосе в обе стороны.

«Решение было принято с учётом результатов микромоделирования, которое показало, что основные транспортные потоки распределяются по улицам Апанасенко, 5 Августа, Костюкова, Архиерейской. Далее поток транспорта снижается», — рассказал вице-мэр.

К 25-му ноября на участке завершится благоустройство примыканий второстепенных съездов, подходов к остановкам, и горожане больше не будут испытывать неудобства, связанные с ремонтом. В районе «Сити-Молла» заработает новый светофор. К апрелю 2021 года появятся новые тротуары и велодорожки, озеленение.

Как отметил Василий Голиков, проект по реконструкции ул. Щорса является комплексным и включает в себя не только переустройство дороги, но и замену ветхих инженерных сетей, строительство новой ливневой канализации, модернизацию систем наружного освещения.

Так, в ходе работ установили 270 современных энергосберегающих светодиодных светильников, 14 светофорных объектов, 24 новых остановочных комплекса, 4,2 км бортовых камней вдоль улицы.

План модернизации Щорса разработала группа проектных организаций с привлечением экспертов, профильных кафедр технологического университета и с учётом предложений горожан.

Источник: http://www.beladm.ru