С 1 по 31 декабря 2020 г. 987 запросов горожан были решены благодаря системе мониторинга «Инцидент-менеджмент». Из них департаментом городского хозяйства – 388 вопросов, управлением «Белгорблагоустройство» – 370, департаментом по развитию городских территорий – 84, управление образования – 41, соцзащиты – 33

Почти тысяча проблем горожан решена в декабре благодаря системе «Инцидент-менеджмент»

Среднее время первой реакции, т.е. на подготовку и размещение первого ответа, в сравнении с ноябрем, по данным статистики, составило 4 ч. 13 мин.


Обращения горожан в декабре прошлого года касались в основном дорог, уборки территории, работы общественного транспорта, социального обслуживания и защиты. 

Почти тысяча проблем горожан решена в декабре благодаря системе «Инцидент-менеджмент»
Было
Почти тысяча проблем горожан решена в декабре благодаря системе «Инцидент-менеджмент»
Стало

Основной социальной сетью, в которой было зафиксировано наибольшее количество обращений, стал «ВКонтакте». В Белгороде работу «Инцидент-менеджмента» сопровождает МАУ «Институт муниципального развития и социальных технологий», которое мониторит все социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и Twitter.

Почти тысяча проблем горожан решена в декабре благодаря системе «Инцидент-менеджмент»
Было
Почти тысяча проблем горожан решена в декабре благодаря системе «Инцидент-менеджмент»

Стало
Почти тысяча проблем горожан решена в декабре благодаря системе «Инцидент-менеджмент»
Почти тысяча проблем горожан решена в декабре благодаря системе «Инцидент-менеджмент»
Почти тысяча проблем горожан решена в декабре благодаря системе «Инцидент-менеджмент»

Источник: https://www.belnovosti.ru