В сентябре программа обработала на 52,68% больше обращений, чем в августе
Ежедневно в социальных сетях горожане высказываются о проблемах в областном центре. Городская администрация направляет их для решения профильным подразделениям.
Чаще всего жителей Белгорода волнуют вопросы состояния дорог, благоустройства, работы управляющих компаний. В сентябре департаментом городского хозяйства решены 204 вопроса, управлением капитального строительства — 79, департаментом по развитию территорий — 46, «Белгорблагоустройством» — 43.
Так, в сообществе «Честный список | Белгород» появился пост с просьбой спилить ветку треснувшей акации на ул. Волчанской, 165а. Как написала обратившаяся за помощью белгородка, рядом с деревом находится торговая палатка, к которой ходят покупатели, а также молодёжь по вечерам. Обращение передали в «Белгорблагоустройство». 28 сентября дерево спилили.


Система мониторинга «Инцидент-менеджмент», сопровождаемая на территории Белгорода МАУ «Институт муниципального развития и социальных технологий», анализирует пять соцсетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagramи Twitter. Больше всего обращений в городскую администрацию приходит через «ВКонтакте» — 83, 98%, а также Instagram — 8,01%.
Источник: belnovosti.ru